Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
ЧЕГО БОГ ХОЧЕТ ОТ ЛЮДЕЙ ?
 
 
  
 




.... КОГДА ОТМЕНЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПРЕТЫ, ДАННЫЕ Б-ГОМ?
------------------------------------------------------------------------------

В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЕГО ЗДОРОВЬЮ ТОРА ОТМЕНЯЕТ ВСЕ
ЗАПРЕТЫ И ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ. .
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ЗАПРЕТА,КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НАРУШИТЬ, И ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ СМЕРТЬ, ЕСЛИ ЕГО ПРИНУЖДАЮТ К ИХ НАРУШЕНИЮ.:
1) ИДОЛОПОКЛОНСТВО
2)ПРОЛИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВИ,
3)ВСТУПЛЕНИЕ В ЗАПРЕЩЕННУЮ ТОРОЙ ПОЛОВУЮ СВЯЗЬ.
============================================
==============================================

...Служить Б-гу нало в радости или печали?
--------------------------------------------------------------------
Иудаизм вообще , и хасидизм еще в большей степени считает, что
Б-г нас создал именно для радости, счастья и веселья .

Конечно, насмешничество и пустое , беспричинное веселье не приветствуется, но не приветствуется также и грусть и отказ от разрешенных Б-гом наслаждений. Радость служения Творцу, радость обладания домом , едой, одежой , Радость любви и секса с законной женой - все это считается в иудаизме не только допустимым , но и желательным.

Запрещено грустить, запрещен чрезмерный аскетизм , запрещено становиться отшельником и налагать на себя ограничения , не предусмотренные Торой. Запрещено отказываться от вступления в брак.

Иудаизм утверждает, что Б-жественное присутствие
( Шехина )удаляется из тех мест, где царит печаль. Она возвращается туда, где царит веселье.

Талмуд однозначно формулирует Закон: "Шехина не приходит к пребывающему в печали, или в лени, или в дурачестве, или в легкомыслии, или в пустословии, но только к тому, кто пребывает в праведной радости". Здесь важно обратить внимание, что легкомысленное веселье перечислено здесь как негативное состояние, а праведная радость - как состояние позитивное. И веселье, и печаль, в определенном контексте, могут привести к греху. Но, говорят учителя хасидизма, опасность, кроющаяся в печали, больше опасности, скрытой в веселье.

Талмуд рассказывает об одном мудреце, который встретил на базарной площади пророка Элиягу.
- Кто из находящихся на площади достоин Мира грядущего? - спросил мудрец.
- Никто, - ответил Элиягу-пророк. В эту минуту вошли на площадь два человека, и пророк указал на них:
- Эти достойны грядущего мира. Подошел к ним мудрец и спросил, чем они занимаются.
- Мы шуты, мы веселим тех, кому грустно, - ответили те.
================================================
================================================



.... КАК НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К " БРАТЬЯМ НАШИМ МЕНЬШИМ?"
-------------------------------------------------------------------------------

Запрещено кастрировать и стерилизовать животных.
Запрещено сажать птицу на чужие яйца. Тот, кто видел, как бедная курица в ужасе мечется
по берегу водоема, где плавают высиженные ею утята, поймут , почему...
Запрещено скрещивать животных разных видов.
Закон требует оставлять часть поля несжатой , а также убирать полностью урожай плодов,
а также подбирать оброненные плоды и колосья, а также возвращаться за забытым в поле, имея ввиду, что этим воспользуются не только бедняки, но и дикие животные и птицы.
=================================
======================================


.... А как тогда отнестись к такому вопросу: "Почему я родился без своей воли? Меня никто не спрашивал, хочу я или нет? А я после этого должен мучиться и выполнять порой непосильные требования, зачем мне это вообще надо?"
--------------------------------------------------------------------------------


Надо понимать, что есть Творец и и есть творение. Мы , как бы ни пыжились, все-таки творения. И являемся частицами в общем механизме мироздания. Общая картина которого , состояние и цели нам пока не совсем понятны. Понятны Творцу. Но мы должны знать ,
что в конце -концов все будет ОК. Когда замысел Его полностью осуществится...
===========================================
=================================================
 
be number one